8-905-505-54-57

mbr_vk123@mail.ru

г. Москва, Ленинградский пр-т., д.80

будни с 10.00 до 18.00

Корпоративный отдых "Тимбилдинг"

Тимбилдинг.

30  человек, 2 часа.
2 аниматора, 1 ведущий.

Задача программы – активный отдых на свежем воздухе, сплочение коллектива с помощью командного взаимодействия при прохождении различных испытаний - этапов тимбилдинга.

Мероприятие может быть проведено в спортивном, пиратском или сказочно-народном ключе.

Структура мероприятия в зависимости от выбора  программы не изменится, изменится оформление программы – музыка, костюмы аниматоров и ведущего, «легенда» или «сюжет». Так же некоторые этапы предпочтительнее в том или ином случае, как более близкие к выбранной теме.
Самый универсальный сюжет – взрослое спортивное соревнование. Или пионерские «веселые старты».
Аниматоры и ведущий, спортивно одетые, в красных кепках и повязках на рукаве, проводят игру по сценарию, который будет ниже описан подробно.
Цель – команде победить, занять Первое место и получить первый приз, если таковой будет.

В пиратских играх – мы ищем клад и проходим испытания на пути к нему несколькими экипажами, в  сказочно-народном – ищем утерянную древнюю грамоту и путешествуем по острову Буяну вместе со скоморохами.

Ход мероприятия.

  1.    Знакомство с вводной игры, с правилами, деление на команды. 10-15 мин.

Делим игроков на   команды.

К каждой команде будет «прикреплен» свой аниматор-инструктор, он же вожатый, если у нас «веселые старты». Аниматор следует вместе с командой по всем этапам, следит за сплоченностью команды, помогает разобраться в правилах, но в то же время, как беспристрастный судья, засчитывает результаты своей команды и записывает их.

Делим так:

Команды могут быть распределены заранее, тогда ведущий зачитывает списки игроков каждой, а аниматоры собирают «под свое крыло». Либо, заранее могут быть назначены только  капитаны команд, которые с помощью аниматоров набирают себе команды, вызывая каждый по очереди по одному игроку Или игроки тянут не глядя «билетик» определённого цвета – какой цвет достался участнику, в ту команду он и направляется.

2.    Игра по круговой системе.

По кругу расставлены этапы 6 штук.
Каждая команда проходит один этап за отведенное время, потом переходит по кругу на следующий, согласно путевому листу у вожатого-инструктора (он же аниматор?).

Ведущий даёт сигнал, игра началась.
На каждый этап отводится 7 мин., на переход между этапами и инструктаж на этапе – 3 минуты.
В игре – 6 этапов*10 мин.=60 мин. (1час)
Длительность первого этапа игры – 1 час.

Следующий этап игры – эстафета между командами:

3.    Игра-эстафета.

Команды выстраиваются в колонны бок о бок и в лучших традициях Веселых стартов выполняют задания, перечисленные ниже.
Длительность второго этапа игры: 15-20 мин. (вместе с инструктажем о правилах испытаний).
 4.    Перетягивание каната по олимпийской системе.

После того, как все команды прошли все этапы игры, ведущий объявляет, что скоро будут подведены итоги многоборья, а он приглашает все команды посостязаться друг с другом в следующей забаве - перетягивании каната.

Длительность третьего этапа игры: 15-20 мин.

 
5.    Подведение итогов, награждение победителей.

За время перетягивания каната уже подведены итоги предыдущих этапов,  и происходит торжественное награждение 1 призом или вручение сокровищ команде, набравшей наибольшее количество баллов в пиратском многоборье. Так же награждается команда, победившая в перетягивании каната. И утешительные призы – сувениры на память о замечательной командной игре могут быть вручены участникам оставшихся команд, если эти сувениры будут предусмотрены.

Подведение итогов, награждение, праздничный залп-салют из пневмохлопушек: 10 мин.
Пневмохлопушки – подарок от команды инструкторов-аниматоров.

Итого длительность всей программы  2 часа.

Список возможных этапов 1 круга :

1) «Пневматический тир». (пневматическая винтовка, мишени, пули)
За каждое попадание участнику присуждается  1 очко, максимальное количество очков за один подход – 5. В течение 10 мин., отведённых на этап, возможны 2-3 подхода (в зависимости от скорости стрельбы всех участников команды).

2) «Лабиринт». Участник из команды с завязанными глазами идёт по лабиринту, выложенному на земле, вся команда управляет его движением, подсказывая ему, куда идти. Запрещено касаться участника руками и направлять его движение каким-либо иным способом, кроме слов. Если участник касается стенки лабиринта (верёвки) , судья возвращает его в начало или на его место встаёт другой участник. Задача идущего – дойти до конца, не коснувшись краёв лабиринта. За каждого человека, прошедшего по лабиринту, команда получает 50 очков.

3) «Водоносы». Задача команды – с помощью небольшого стаканчика, поставленного на круглый поднос с прикреплёнными верёвочками, наносить в стоящее на отдалении ведро как можно больше воды. Поднос команда поднимает за верёвочки, здесь очень важны умение взаимодействовать в команде, сплочённость, и умение понимать и чувствовать друг друга с «полуслова» на уровне «взгляда и жеста». Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. 1 см. уровня воды – 10 баллов.
 4) «Кольцеброс». Игроки из-за черты набрасывают кольца на стоящий в нескольких метрах от черты метровый шест, один или несколько человек из команды подают кольца, брошенные мимо. Когда все кольца наброшены на шест, а время осталось, у команды есть право снять все кольца и начать броски вновь до тех пор, пока не будет наброшено последнее кольцо. За каждое наброшенное кольцо – 1 очко, кольца бросаются до тех пор, пока не прозвучит сигнал остановки.

5) «Меткий гарпунщик». Участникам выдаётся по «гарпуну» - палка 1,5 метра длиной с привязанной бечевой (чтобы можно было притащить «гарпун» обратно). Задача участника – загарпунить «рыбу» – метким броском попасть в плавающий на якоре мяч. Одно попадание – одно очко команде.

6) «Звенящий лаз». На некотором расстоянии от земли между деревьями находится вход в пещеру (обруч с колокольчиками). Задача каждого участника, не задев обруча, пролезть сквозь него. Остальные участники могут помогать своему товарищу, поддерживая его. Лёгких участников можно брать на руки и просовывать сквозь обруч, а на другой стороне – принимать на руки. За каждое пролезание – одно очко, если обруч задет (колокольчики качнулись или зазвенели) попытка не засчитывается. Все участники команды пролезают по очереди, не допускается пролезание за кого-то.

7) «Шар судьбы». К фанерному кругу, в центре которого отверстие, прикреплены 8 или 12 верёвок с ручками на конце. Игроки держатся за ручки и пытаются закатить шар, находящийся на круге, в отверстие. Если это им удаётся, шар падает вниз и команда получает 50 баллов. После этого инструктор кладёт шар на круг, и попытки продолжаются. Игра требует слаженной работы всей команды.

8) «Толкание гири». Все участники команды (или желающие представители) по очереди поднимают гирю 24 кг, как только участник устаёт, его сменяет следующий, и так в течение десяти минут (результаты суммируются). Побеждает команда, поднявшая гирю максимальное количество раз.

9) «Поработаем головой». Каждый участник команды по очереди вытаскивает из мешочка листок с написанным словом, например, «орангутанг». Задача участника жестами и мимикой изобразить слово, которое он прочитал, говорить при этом нельзя. Задача команды – угадать слово. Если отгадать слово не получается, можно перейти к следующему. Но в любом случае участники меняются. Цель этапа – как можно больше угаданных слов. За каждое угаданное слово команде присуждается одно очко.

10) «Попрыгунчик». Двое игроков команды крутят верёвку-скакалку. Каждый игрок должен подпрыгнуть под скакалкой  столько раз, сколько сможет. Как только участник цепляется, его сменяет следующий. Результаты складываются и засчитываются как результат команды.

11) «Общие лыжи». Команда делится на две группы, каждой группе выдаётся пара длинных лыж (на каждую пару лыж , в зависимости от их конструкции, встаёт от 5 до 10 человек одновременно) . Задача каждой команды – за отведённое время (7мин.) пройти от старта до финиша и обратно максимальное количество раз. Результаты двух групп суммируются. Так же состязания лыжников могут быть проведены и во второй части турнира наряду с  перетягиванием каната.
Это зрелищный и азартный конкурс.

12) «Вспомним детство» - рогаточный тир. (три рогатки, мишени, металлические шарики)

Список возможных этапов Эстафеты.

Всего нужно 2-3 этапа.
1) «Скачки».  - капитанам команд вручается по лошадиной голове на палочке, задача – проскакать до финиша, вернуться, передать лошадь другому участнику.
2) «Переход через болото». (на команду - 2 кочки)  - Игрок встаёт на одну кочку, вторую кладёт перед собой, наступает на вторую, первую поднимает и перекладывает впереди себя, т.о. двигается к другому краю «болота». Кто быстрее.
3) «Сила легких и сила духа». Каждой команде отводится место на натянутой веревке, которое нужно заполнить надутыми шариками. Каждой команде выделяется по 20-22 шарика (по 2 на каждого). Первый игрок берет один шар, надувает и бежит к своему отделению веревки, привязывает шарик. В это время второй игрок надувает шарик. Как только первый прибежал на место, второй стартует, чтоб привязать свой шарик. Так все игроки бегают по два раза. Побеждает команда, быстрее надувшая и привязавшая свои шары.
4) «Ходули». Все игрок по очереди должны пройти от старта до финиша на ходулях.
Еще двое участников команды поддерживают своего товарища на ходулях, чтобы он не упал. Так втроем и идут. Потом следующая тройка и так – все участники команды.
5) «Конвейер». Команда должна на время передать по цепочке предметы  из одной корзины в другую. У всех участников цепочки завязаны глаза, кроме 1-го и последнего. Если передаваемый предмет падает, то возвращается в исходную корзину.
Это может быть вариант игры с воздушными шарами.

Примерная стоимость приведенной программы: 30 000руб.

Стоимость мероприятия  может, как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости от кол-ва конкурсов, использования доп. реквизита и т.д.

Рекомендуем добавить к первой части программы:

- «Пейнтбольный тир»  (два инструктора, пейнтбольные маркеры, мишени, шарики с краской)

За каждое попадание участнику присуждается  1 очко, максимальное количество очков за один подход – 5. В течение 10 мин., отведённых на этап, возможны 2-3 подхода (в зависимости от скорости стрельбы всех участников команды).

Оплачивается дополнительно к основной программе.

- «Лучно-арбалетный тир»

Оплачивается дополнительно к основной программе.